Продвигать сайт в интернете можно различными способами, например, с помощью вечных ссылок.
Главная цель — вывести ресурс в ТОП –10 выдачи поисковой системы. Специальные алгоритмы регулярно анализируют все страницы сайта и определяют его рейтинг, в результате чего тот оказывается вверху или внизу выдачи.
Существуют ресурсы, которые специализируются на услугах по продвижению сайтов вечными ссылками. Процесс может проходить в ручном и автоматическом режиме.
Технические особенности
Вебмастер выставляет сайт для размещения вечных ссылок. Автоматически система проверяет ресурс на пригодность. Он должен быть создан не менее 6 месяцев назад, а его оптимальная посещаемость в день – 400–500 уникальных хостов без накруток. Для анализа статистики надо предоставить проверяющей системе гостевой вход на сайт с открытым доступом к данным за последние полгода. Накруток быть не должно, иначе сайт забанят без возможности участия в продвижении вечными ссылками.
Ресурс должен соответствовать заявленной тематике, иметь уникальный контент, несвязанный с системой заработка в интернете и игровыми сайтами.
Самый оптимальный способ размещения вечных ссылок — использование сервиса с предоставлением этих услуг на платной основе. Можно вписать 5–10 ссылок. Сервис выполнит задачу, а затем предоставит отчет о проделанной работе.
Таким образом, в результате успешно проведенной работы по размещению вечных ссылок, через месяц сайт получает более высокий рейтинг в поисковой выдаче.
Важные моменты
Количество пользователей может меняться, при этом вечные ссылки всегда присутствуют в трафике сайта и обеспечивают необходимую ссылочную массу.
Работа трудоемкая, требующая базовых навыков вебмастера, знания кода HTML – 5, анкорных и безанкорных ссылок. Необходимо постоянно анализировать сайт и оценивать результаты работы. Поэтому по возможности на первое время лучше доверить этот процесс профессионалу. Такие затраты окупаются быстро.
Работая с вечными ссылками, можно не только продвинуть собственный сайт, но и заработать, продавая места для их размещения другим ресурсам. Однако этот вид деятельности больше подходит универсальным веб-площадкам. Если же сайт узкопрофильный, то лучше не перенасыщать его размещением ссылок с других ресурсов.
Очень важно минимальное количество рекламы. Сайт должен содержать полезный контент, а не казаться рекламной площадкой сомнительного содержания. Чем меньше сторонней информации, тем лучше для продвижения вечными ссылками. Однако можно проводить рекламные кампании самого ресурса, даже на платной основе. Такие вложения быстро окупаются за счет новых целевых посетителей и улучшения общей статистики сайта.