Рекомендации по созданию интернет-магазина

2 минуты на чтение

На сегодняшний день вполне возможно самостоятельно сделать качественный интернет-магазин, который по функциям не будет уступать коммерческим решениям.Для этого достаточно уметь работать с бесплатными CMS-движками или пользоваться уже существующими web-сервисами. Через поисковые системы можно найти порталы, которые представляют собой уже готовые торговые площадки и не потребуют значительных затрат, времени и денег. Быстро заполнив регистрацию, указав в ней информацию о своей компании, товарах и услугах, вы получите работающий интернет-магазин с большим набором возможностей. Помимо этого, он-лайн каталоги позволяют показывать свой товар всем посетителям портала, а не развивать магазин «с нуля», постепенно набирая аудиторию. Вы можете также спросить рекомендации на сайте https://shopceo.ru/forum/sozdanie-magazina форум владельцев интернет магазинов.

Если же вы хотите создать популярный интернет-магазин, увеличить количество продаж и привлечь новых клиентов, то вот несколько рекомендации, которые позволят вам добиться этих целей:

  • Интернет-магазин или сайт должны быть максимально простыми, чтобы ими было удобно пользоваться.
  • Посетитель с первого взгляда должен понимать, каковы возможности сайта и какими пользоваться.
  • Информация должна быть актуальной и размещенной в подходящем для этого месте.
  • Если какой-то раздел еще не готов, то не стоит добавлять его в «сыром» виде, лучше, через некоторое время, разместить его сразу в финальном варианте.
  • Название сайта должно быть достаточно простым, но запоминающимся. Длинное и запутанное название скорее будет отпугивать посетителей и играть против вас.
  • Интерфейс магазина должен быть простым и интуитивно понятным. Различного рода анимации и движущиеся заставки будут только отвлекать внимание покупателя от предлагаемого товара, что обязательно отразится
  • на ваших продажах. Скромный интерфейс и обилие фотографий, продаваемых товаров позволят посетителям сосредоточиться и спокойно совершить покупку.
  • Также важно уметь работать с клиентами, то есть, оперативно реагировать на письма покупателей, потому что задержка с ответом вполне может служить поводом для того, чтобы клиент обратился к другому магазину.
  • Помните, что недовольный клиент – это тоже клиент, поэтому всегда нужно информативно отвечать на жалобы и уметь вовремя приносить извинения, что расположит к вам клиентов и позволит не запятнать вашу репутацию.
  • Не раздувайте трафик. Поисковые системы постоянно борются с различными ухищрениями, позволяющими наращивать «черный трафик», поэтому, если вы нелегально накручиваете трафик, то ваш сайт могут просто забанить, и он перестанет функционировать. Кроме того, «черный трафик» никогда не принесет вам реальных клиентов и продажи.
  • Наполнение сайта текстом должно быть уникальным, не стоит копировать материал с других интернет-магазинов, это не принесет успеха. Создавайте свои, оригинальные баннеры, которые будут привлекать клиентов и отражать суть вашего сайта, не обманывайте посетителей. Покупайте ссылки с целевых ресурсов, обменивайтесь баннерами с партнерскими сайтами и размещайте контекстную рекламу, и результат не замедлит проявить себя.

Несмотря на то, что эти советы кажутся общеизвестными истинами, все равно, большинство владельцев интернет-магазинов и сайтов допускают элементарные ошибки при создании и ведении бизнеса в Интернете.

Давайте рассматривайте самые распространенные, и вместе с тем, самые затратные для владельца бизнеса ошибки.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram

Комментарии:

Нет комментариев

Похожие записи:

Открыть свой бизнес, работать только на себя и получать реально хороший доход стало проще в наше время. Мир и общество прогрессируют с каждым днем. С развитием ИТ-технологий стало появляться все больше интернет магазинов, которые привлекают все больше покупате...
Этот способ нельзя назвать заработком без вложений, поскольку контент придётся покупать. И если вопрос с продажей относительно ясен – магазинов, где можно сразу разместить статьи, очень мало, то с покупкой всё туманно. Ведь нужно не просто приобрести качествен...
Парсинг — удобный инструмент, который позволяет быстро собрать, систематизировать, структуризировать данные. Используя программы-парсеры, можно автоматизировать процесс и обойтись без маркетологов, менеджеров и аналитиков, собирающих данные вручную.