Обилие материалов, которые находятся в свободном доступе пользователей, заставляет сервисы максимально внимательно относиться к фильтрации. Благодаря этому каждый получает только качественный контент, в том числе, на таком знаменитом хостинге, как YouTube. Однако налаженные алгоритмы зачастую мешают начинающим блогерам с минимальной аудиторией получить просмотры и завоевать новых подписчиков. Помочь в раскрутке поможет не только оплаченная реклама, но и изменение подхода к формированию материалов. Ведь всего 5 шагов помогут в продвижении даже на первых этапах.
Грамотный текст заголовка
Не все блогеры знают о такой нужной и важной современной профессии, как копирайтер. Этот человек способен грамотно описать, составить заголовок и прорекламировать с помощью текста. Такими навыками на минимальном уровне должен обладать любой пользователь, мечтающий стать известным на просторах YouTube. Ведь несмотря на то, что все материалы представлены роликами, под каждым присутствует описание. Именно его фильтрует система в первую очередь. Рекомендуем также почитать на сайте https://video-film.su/blog/5-pravil-dlia-sozdaniia-uspeshnogo-youtube-kanala с чего начать продвижение YouTube-канала.
Пройдя через алгоритм проверок, автоматически определяется тематика видео, примерное его содержание. Исходя из этого вычисляется аудитория, которой контент будет полезен. По этой причине важно правильно составить текст, чтобы он не был машинным и сухим, но при этом правильно и интересно отражал суть.
Статистика также показывает, что в первых строчках рекомендаций чаще оказываются те, кто не скрывает своих контактных данных. Поэтому не стесняйтесь давать различные ссылки, которые окажутся полезными для других.
Тегирование
Расставление тегов на YouTube гораздо полезнее, чем в том же Instagram. Для последней сети данный вид сокращенного поиска постепенно устаревает, тогда как для первого хостинга подобный способ более, чем актуален. Поэтому важно выбрать правильные теги, соответствующие содержанию. Здесь встречаются две наиболее опасные ошибки.
Первая - переизбыток. Даже если каждое отраженное слово соответствует реальному содержанию файла, не стоит перечислять слишком подробно. Достаточно указать до 5-7 наиболее важных смысловых фразы.
Вторая из проблем - выбор более популярных. Во-первых, это может привести к блокировке аккаунта, если администрация хостинга решит проверить, действительно ли в видео можно найти изображение, например, упомянутой звезды. Во-вторых, подобный ход используют многие, в результате один из миллиона файлов просто затеряется. Лучше выбирать более уникальные хэштеги.
Обложка, отвечающая на вопросы
Пользователи сейчас максимально придирчивы к содержанию. Никто не начнет смотреть даже 5-минутный ролик, не будучи уверенным в его пользе. Поэтому сразу же стоит сделать яркую, но понятную обложку, которая с одного взгляда ответит на вопрос, стоит ли начинать просмотр.
Взаимный пиар
Если у начинающего блогера есть деньги на рекламу, стоит ее приобрести. Но чаще подобных средств просто нет, и брать их неоткуда. В этом случае, пока заработок еще недостаточно велик, можно использовать взаимный пиар. Это бесплатное средство продвижения на взаимовыгодных условиях. Два блогера договариваются об упоминании или о прикреплении ссылки на страницы друг друга. При этом важно выбирать тех людей, тематики вещания которых близки. В противном случае пользователей просто не заинтересует другая личность. Вы можете прочитать на сайте https://forumgo.ru/blog/kak-uvelichit-kolichestvo-podpischikov-na-youtube как увеличить количество подписчиков.
Продолжаем развиваться
Основной ценностью в блогере большинство считает его полезность для саморазвития. Нередко такие личности наталкивают на интересные мысли, рассказывают о неизвестных вещах и событиях. Именно это становится причиной постоянного интереса.
Если эти факторы убрать, то и просмотры будут становиться все ниже. Поэтому не стоит забывать о собственном развитии, расширении тематики блога. Это привлечет разносторонних людей, создаст необходимую активность и выведет в топ.